Preview

Review of Business and Economics Studies

Расширенный поиск

Предварительный поведенческий подход в таргетированию реальных доходов

Аннотация

В основу данного исследования положен тезис когнитивной психологии о криволинейности настроений оптимизма и пессимизма в контексте поведенческой макроэкономики. Предполагается, что реальная субструктура модели перекрывающихся поколений экономического цикла обусловлена долговременным характером рациональных ожиданий больших социально-экономических элит. Далее модель соединяется с обобщенным взглядом широких масс населения на экономику, что, как предполагается, позволяет экстраполировать меняющуюся психологию населения относительно банковской системы. Именно экзогенный шок будет распространяться путем влияния на массовую психологию. При этом авторы абстрагируются от наличия какого-либо рационально управляемого публичного сектора, а единственной целью монетарной власти является обеспечение эффективности распределения доходов между когортами населения с постоянным нулевым результатом для предпринимательской среды. В этом смысле монетарная политика ведется в духе старой Чикагской количественной школы, т. е. опирается на принцип равновесия «полная занятость - заработная плата» в духе эры золотого стандарта. Это антициклическая политика, а не современное воскрешение таргетирования инфляции, что являлось одной из причин краха 1929 г.

Ключевые слова


Об авторах

Т. С. Герасимос

Россия


В. Эротокритос
Университет Македонии
Россия


Рецензия

Для цитирования:


Герасимос Т.С., Эротокритос В. Предварительный поведенческий подход в таргетированию реальных доходов. Review of Business and Economics Studies. 2017;5(1):17-31.

For citation:


Gerasimos T.S., Erotokritos V. A Tentative Behavioral Approach to Real Income Targeting. Review of Business and Economics Studies. 2017;5(1):17-31. (In Russ.)



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International.


ISSN 2308-944X (Print)
ISSN 2311-0279 (Online)