POLITICAL ECONOMY OF OLYMPIC GAMES

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается прямая и представительная формы демократии и их проявлениев Олимпийском движении. Авторы подробно анализируют процесс выбора столицы очередных Олимпийских игр, его слабые стороны. Особое внимание уделено выборам Сочи - столицы зимних Олимпийских игр2014 года.Авторы дают анализ издержек и выгод на разных этапах олимпийского делового цикла, рассматривают особенности экономической и политической деловой активности и факторов, от которых они зависят. Статья также посвящена анализу влияния Олимпийских игр на экономику страны их проведения. Выделены модели управления и финансирования Олимпийских игр и дан анализ их применения в странах, проводивших Олимпийские игры в 1992-2008 гг.

Об авторах

R. Nureev
Financial University
Россия


E. Markin
Russian State University of Physical Education
Россия


Список литературы

1. Winter Olympic and Paralympic Games Report.

2. Alesina A., Roubini N., Cohen G. D. (1997), Political Cycle ad Macroeconomy. Cambridge; L.: MIT Press.

3. Andreff, W. (1986), Economie du sport / Wladimir Andreff, Jean-François Nys. - Paris:. Presses universitaires de France.

4. Athens 2004 Report: Sponsorship

5. Buchanan J. M. (2006), Limits of Liberty. Between Anarchy and Leviathan. 1987. Ch. 7.

6. Marketing Fact File, IOC report

7. Games of XXXI Olympiad 2016 Working Group Report, Lausanne, 2008

8. McRay C.D. (1977) A Political Model of the Business Cycle, Journal of Political Economy. Vol. 85. P. 239-263.

9. Nordhaus, W. (1975), The Political Business Cycle, Review of Economic Studies. N42, P. 169-190.

10. Olympic Charter (in force as from 7 July 2007), IOC

11. Preuss, H. (2000), Economics of the Olympic Games. Hosting the Games 1972-2000. Sydney: Walla Walla Press in conjunction with the Centre for Olympic Studies, The University of New South Wales.

12. Preuss, H. (2009), The Olympics. Handbook on the Economics of Sport. Edited by Wladimir Andreff abd Stefan Szymanski. Edward Elgar Publishing, UK, 2009

13. Fort, R.D. (2005), Sports Economics. - 2nd edition, Pearson Princess Hall.

14. Schwarz E., Hunter J. (2008), Advanced Theory and Practice in Sport Marketing. First Edition. Elsevier Sochi 2014 Candidature File, Sochi, 2006

15. Sullivan, Arthur; Steven M. Sheffrin (2003). Economics: Principles in action. Upper Saddle River, New Jersey 07458: Pearson Prentice Hall.


Дополнительные файлы

Для цитирования: ., . . Review of Business and Economics Studies. 2015;3(1):5-33.

For citation: Nureev R., Markin E. POLITICAL ECONOMY OF OLYMPIC GAMES. Review of Business and Economics Studies. 2015;3(1):5-33. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-944X (Print)