Оценка возможности системы факультативного выбора
https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-2-23-28
Аннотация
Я учусь в гринфилдской школе свободных искусств, а это значит, что в процессе обучения происходит много экспериментов и внезапных исправлений. В то время как некоторые вещи меняются, одна вещь прошла через три года существования школы почти без изменений — система факультативного выбора учебных курсов. И теперь, когда эта система поставлена под сомнение относительно того, способствует ли она развитию личного интереса студентов к конструктивному и обоснованному распределению факультативных занятий, я хочу оценить способность нынешней системы факультативного выбора — семестровой рейтинговой системы с семимедианной оценкой распределения студентов и выяснить, является ли эта система стабильной в критических условиях. Я предполагаю, что эта система будет достаточно стабильной в краткосрочной перспективе, но через некоторое время ее нужно будет изменить.
Список литературы
1. Artino, A., Stephens, J. (2007). Motivation and Self-Regulation in Online Courses: A Comparative Analysis of Undergraduate and Graduate Students.
2. Bologov A. (2020). Literature Review for Economics: Brain, Behaviour, Institutions.
3. Bologov A. (2020). The screenshots of the plot made in the NetLogo agent-based modelling environment. Created on April 6th, 2020.
4. Bowles, S. (2006). Microeconomics: Behavior, Institutions, and Evolution. Princeton, New Jersey: Princeton University Press.
5. Sabot, R., Wakeman-Linn, J. (1991). Grade Inflation and Course Choice. Journal of Economic Perspectives, 5(1), 159–170. DOI: 10.1257/jep.5.1.159.
Рецензия
Для цитирования:
Бологов А. Оценка возможности системы факультативного выбора. Review of Business and Economics Studies. 2020;8(3):23-28. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-2-23-28
For citation:
Bologov A. Assessement of the Ability of Elective Choice System. Review of Business and Economics Studies. 2020;8(3):23-28. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-2-23-28