Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи


https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-4-39-44

Полный текст:


Аннотация

В статье приводятся результаты эмпирического исследования особенностей оценки социальной и политической рекламы юношами и девушками. Респондентов (были опрошены 96 респондентов в возрасте от 18 до 22 лет) просили оценить с помощью методики семантического дифференциала две фотографии с изображением социальной и политической рекламы, размещенной на общественном транспорте. Сравнивая средние значения оценок социальной и политической рекламы юношами и девушками авторы установили, что в целом политическая реклама оценивается более негативно, чем социальная. При этом юноши оценивают социальную рекламу более положительно, чем девушки. Достоверных различий в оценке политической рекламы не выявлено.

Об авторах

Е. А. Власенкова
Московский государственный университет
Россия

Екатерина Александровна Власенкова

Магистрант, Экономический факультет



М. А. Гагарина
Финансовый университет; Институт психологии РАН
Россия

Мария Анатольевна Гагарина

Кандидат психологических наук, доцент, кафедра «Управление персоналом и психология»

ассоциированный научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии



Список литературы

1. Androsova, L. A. (2008). Social and political advertising: text-book for universities [Social’naya i politicheskaya reklama: uchebnoe posobie dlya vuzov]. L.A. Androsova, Ed. Penza.

2. Gordyakova, O. V., Lebedev, A. N. (2017). The role of informational and political marketing in formation of patriotic behaviour of Russians [Rol’ informacionno-politicheskogo marketinga v formirovanii patrioticheskogo povedeniya rossiyan]. Aktual’nye problemy psihologicheskogo znaniya, 4 (45), 5–14.

3. Horoshkevich, N. G. (2015). Social and political advertising: text-book [Social’naya i politicheskaya reklama: uchebno-metodicheskoe posobie]. Ekaterinburg: UrFU.

4. Lebedev, A. N., Gordyakova, O. V. (2015) The personality in the system of marketing communication [Lichnost’ v sisteme marketingovyh kommunikacij]. Moscow.

5. Lebedev, A. N. (2017). Sense of patriotism and types of patriotic behaviours in polarized society [Chuvstvo patriotizma i tipy patrioticheskogo povedeniya v polyarizovannom obshchestve]. Novoe v psihologo-pedagogicheskih issledovaniyah, 1(45), 92–97.

6. Lebedev-Lyubimov, A. N. (2007). Psychology of advertising [Psihologiya reklamy]. A.N. Lebedev-Lyubimov, Ed. SPb.: Piter.

7. Orlova, N. V., Gordyakova, O. V. (2019). The influence of social emotions on behaviour of consumers of goods and services in the system of marketing communication [Vliyanie vysshih social’nyh emocij na povedenie potrebitelej tovarov i uslug v sisteme marketingovyh kommunikacij]. In V.V. Konstantinov (Ed.), Aktual’nye problemy issledovaniya massovogo soznaniya Materialy V Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii (pp. 168–171).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Власенкова Е.А., Гагарина М.А. Отношение к социальной и политической рекламе российской молодежи. Review of Business and Economics Studies. 2019;7(4):39-44. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-4-39-44

For citation: Vlasenkova E., Gagarina M. Attitudes to Social and Political Advertising Among Russian Youth. Review of Business and Economics Studies. 2019;7(4):39-44. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-4-39-44

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-944X (Print)