Preview

Review of Business and Economics Studies

Расширенный поиск

Отношение россиян к рекламе банковских займов

https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-4-67-71

Полный текст:

Аннотация

В статье приводятся результаты эмпирического исследования особенностей оценки рекламы банковских продуктов. Опрошены 99 респондентов с разным опытом кредитного поведения, в возрасте от 18 да 66 лет, 37% мужчин. Респондентов просили оценить с помощью методики семантического дифференциала две фотографии с изображением рекламы ипотеки от банков ВТБ и Открытие. Путем сравнения средних значений оценок установлено, что реклама банковских продуктов оценивается более негативно даже в случае представления идеального варианта. Реальные рекламные изображения оцениваются достоверно ниже, чем идеальные. Люди с реальным опытом заемного поведения оценивают рекламу банковских продуктов как более доброжелательную.

Об авторах

М. А. Гагарина
Финансовый университет; Институт психологии РАН
Россия

Мария Анатольевна Гагарина - кандидат психологических наук, доцент, доцент Департамента психологии и развития человеческого капитала; ассоциированный научный сотрудник лаборатории социальной и экономической психологии

Москва



Е. А. Власенкова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия

Екатерина Александровна Власенкова - студентка 2‑го курса магистратуры Экономического факультета

Москва



Список литературы

1. Fedulova A.V., Vinokurova A.V. (2018). Socio-communicative influence of the modern television advertising of banks on Russians credit behaviour. [Social’no-kommunikativnoe vozdejstvie sovremennoj telereklamy bankov na kreditnoe povedenie rossiyan]. Vestnik Udmurtskogo universiteta Sociologiya Politologiya Mezhdunarodnye otnosheniya, 2(3), 288–302.

2. Gordyakova O.V., Gagarina M.A., Orlova N.V. (2019). Emotional assessment of advertising by consumers in conditions of psychological polarization of public consciousness. [Emocional’naya ocenka reklamy rossijskimi potrebitelyami v usloviyah psihologicheskoj polyarizacii obshchestvennogo soznaniya]. In Aktual’nye problemy issledovaniya massovogo soznaniya Materialy V Mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferencii. 59–61.

3. Gurun U.G., Matvos G., Seru A. (2016) Advertising Expensive Mortgages. The Journal of Finance, 71(5), 2371–2416.

4. Mehmood A., Ul Sabeeh N. (2018). Influence of Banking Advertisement of Bank Customer Satisfaction: An Examination of Pakistani Bank Customers’ Choice. Available at https://ssrn.com/abstract=3298281 (Accessed 01.12.2020).

5. Melnichuk M.V., Klimova I.I., Belogash M.A. (2019). Mysteries of the Banking Advertising Psychology or the Banking Buffet. Bankovskie uslugi, 11, 24–30.

6. Sulthana N.A. (2018). Study on the effectiveness of advertisement in Bank-Muscat. International Journal of Business Environment, 7(3), 53–60.

7. Vlasenkova E., Gagarina M. (2019). Attitudes to social and political advertising among Russian youth. Review of Business and Economics Studies, 7(4), 39–44.

8. Yurevich A.V. (2019). Psychological factors of trust in banks. Psihologicheskij zhurnal, 40(3), 110–118.


Для цитирования:


Гагарина М.А., Власенкова Е.А. Отношение россиян к рекламе банковских займов. Review of Business and Economics Studies. 2020;8(4):67-71. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-4-67-71

For citation:


Gagarina M., Vlasenkovab E. Attitudes Towards Advertising of Banking Loans Among Russians. Review of Business and Economics Studies. 2020;8(4):67-71. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2020-8-4-67-71

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2308-944X (Print)