Вопросы менеджмента в банковском синдицированном кредитовании
https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-3-37-44
Аннотация
Исследованы ключевые аспекты организации и управления синдицированного кредитования в банке. Дан всесторонний анализ особенностям международного рынка синдицированного кредитования, который одновременно является крупнейшим источником финансирования для корпораций и одним из ключевых сегментов банковского бизнеса. Предложены проверенные практикой решения, позволяющие банкам успешно реагировать на современные вызовы коммодитизации (добавление к базовым банковским продуктам высокодоходных услуг; объединение услуг для получения максимального дохода от каждого клиента; сегментация клиентской базы с целью соответствия интегрированного предложения потребностям различных клиентов). Используя данные рекомендации, банки могут успешно развивать бизнес синдицированного кредитования, увеличивая прибыль и долю рынка.
Список литературы
1. Allen, L., Peristian, S., & Saunders, A. (2004). The Role of Bank Advisors in Mergers and Acquisitions, Journal of Money, Credit, and Banking, 36(2), 197–224.
2. Altunbas, Y., Gadanecz, B., & Kara, A. (2006). Syndicated Loans: Hybrid of Relationship Lending and Publicly Traded Debt. Palgrave Macmillan.
3. Bloomberg. Global Syndicated Loans 2018. Retrieved from https://data.bloomberglp.com/professional/sites/10/Bloomberg-Global-Syndicated-Loans-League-Tables-FY-2018.pdf
4. Caselli, S., & Gatti, S. (2017). Structured Finance: Techniques, Products and Market. Springer.
5. Davis, S. (2002). Investment Banking: Addressing the Management Issues. Palgrave Macmillan.
6. Dennis, S., & Mullineaux, D. (2000). Syndicated Loans. Journal of Financial Intermediation, 9(4), 404–426.
7. Francis, J., & Kim, D. (2013). Modern Portfolio Theory: Foundations, Analysis, and New Developments. Wiley, 554 p.
8. Iannotta, G. (2010). Investment Banking: A Guide to Underwriting and Advisory Services. Springer.
9. Matthyssens, P., & Vandenbempt, K. (2010). Service Addition as Business Market Strategy: Identification of Transition Trajectories. Journal of Service Management, 21(5), 693–714.
10. Matthyssens, P., Vandenbempt, K., & Berghman, L. (2006). Value Innovation in Business Markets: Breaking the Industry Recipe. Industrial Marketing Management, 35(6), 751–761.
11. Matthyssens, P., Vandenbempt, K., & Weyns, S. (2009). Transitioning and Co-evolving to Upgrade Value Offerings: Competence-based Marketing View. Industrial Marketing Management, 38(5), 504–512.
12. O’Reilly, C., & Tushman, M. (2011). Organizational Ambidexterity in Action: How managers Explore and Exploit. California Management Review, 53(4), 5–22.
13. Schwert, M. (2018). Bank Capital and Lending Relationships. The Journal of Finance, 73(2), 787–830.
14. Shutter, A. (2017). A Practitioner’s Guide to Syndicated Lending. Sweet & Maxwell.
15. Tarasov, A. (2017). Underwriting Syndicated Loans in the Russian Market. Review of Business and Economic Studies, 3, 45–51.
16. Wystup, U. (2017). FX Options and Structured Products. Wiley.
Рецензия
Для цитирования:
Тарасов А. Вопросы менеджмента в банковском синдицированном кредитовании. Review of Business and Economics Studies. 2019;7(3):37-44. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-3-37-44
For citation:
Tarasov A. Management Issues in Loan Syndications Banking. Review of Business and Economics Studies. 2019;7(3):37-44. https://doi.org/10.26794/2308-944X-2019-7-3-37-44